|
Не время для драконов.
«Не время для драконов» представляет собой партийную Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова.
Сценарий игры создан со стремлением максимально близко и достоверно воссоздать события литературного первоисточника и дать игроку возможность принять участие в ключевых сценах произведения. Сюжетные события книги разворачиваются в трех мирах:
* В Мире Прирожденных, где безраздельно властвует чистая энергия, магия;
* В Мире Изнанки - это наш реальный земной мир на рубеже второго и третьего тысячелетий, силу которого составляют технологии, созданные с использованием научного знания;
* В Срединном Мире, находящемся между миром Прирождённых и Изнанкой. В этом мире обе «силы» - магия и технология - действуют в равной степени, отчасти противостоя друг другу. Из-за такого «противостояния» обе силы значительно слабее в своём проявлении, нежели в «своих» мирах.
Роковой час пробил в Срединном Мире, и теперь судьба его зависит от Виктора, главного героя игры. Он пройдет инициацию магией четырех стихий, овладеет Силой и исполнит свое предназначение. Ведомый юной волшебницей Тэль, герой должен разобраться в интригах, познать себя и принять свою судьбу. Кто он, Дракон или его Убийца?
Особенности игры
* Классическая партийная Action/RPG по книге С. Лукьяненко и Н. Перумова.
* Главный герой, владеющий магией четырех стихий, тотемными заклинаниями, холодным и огнестрельным оружием.
* Загадочная юная волшебница Тэль, опытная интриганка из клана Кошек Лой Ивер и другие известные читателям персонажи в команде игрока.
* Эффективность стихийной магии зависит от времени суток — правильно выбирайте время боя!
* Предметы-манипуляторы, превращения в животных и другие уникальные игровые элементы.
* Высокотехнологичная программная основа от успешного ролевого проекта «Магия Крови».
|
|